Возврат и обмен

Сроки возврата

В течение 14 дней с момента покупки - в этот период вы можете легко вернуть нам неиспользованный товар в заводской упаковке (кроме товаров, которые не подлежат возврату по закону РФ).

Как вернуть товар

Вернуть товар очень просто. Вы можете вызвать курьера с помощью звонка в колл-центр или же найти ближайший к вам пункт выдачи заказов и отнести товар самостоятельно. Вы также можете отправить товар в Почте России или принести в наш офис.

В заказе, привезенном курьером, был поврежденный товар, что мне делать?

Если товар поврежден, поломан или не соответствует заявленным свойствам, то вы можете спокойно его вернуть нам, сообщив о проблеме. Мы примем любой из купленных вами товаров.

Я могу отказаться от предоплаченного заказа?

Да, вы можете отменить заказ в любое время до его получения. Мы сразу же вернем вам стоимость заказа тем же способом, каким его вы оплачивали. Мы также вернем и предоплаченную стоимость доставки за заказ. При этом предоплата не возвращается за товары с индивидуально определенными характеристиками.

Я хочу отказаться от одного из 3-х товаров из заказа в момент получения от курьера. Что делать?

Во время получения заказа вы можете вернуть любой из заказанных товаров курьеру или сотруднику ПВЗ. В случае, если заказ был предоплачен, мы сразу отправим вам деньги за товары, от которых вы отказались.

Я могу вернуть или обменять любой купленный товар?

У вас есть 14 дней, чтобы проверить и вернуть любой товар, если с ним что-то не так. Но, к сожалению, мы ограничены законодательством по некоторым категориям товаров и не можем их принять. Правила возврата и обмена по различным категориям товаров можно посмотреть тут.

Через сколько мне придут деньги?

Мы отправим деньги на возврат сразу, если:
– Заказ был отменен.
– Вы не смогли получить заказ.
– Вы отказались от части товаров или от всего заказа при получении.

Учитывая работу платежных систем и банков-эмитентов, деньги должны прийти вам не позднее, чем через 10 дней

А стоимость доставки тоже вернете?

Мы вернем стоимость доставки, если заказ был отменен или не доставлен, а также при возврате товара ненадлежащего качества.

Если у меня сломался товар, куда мне обращаться?

В случае, если на товар установлен гарантийный срок, информация об этом размещена в карточке товара и в гарантийном талоне (при наличии). В течение всего гарантийного срока вы можете обратиться к нам, и мы поменяем товар на новый или вернем вам деньги.

При этом вы также можете произвести обслуживание вашего неисправного товара в авторизованном сервисном центре производителя. Это позволит существенно сократить время обслуживания вашего товара. Адреса и контакты сервисных центров можно узнать в гарантийном талоне производителя (если он предусмотрен) либо на сайте производителя.

Каким способом мне вернутся деньги?

Мы возвращаем деньги тем же способом, каким вы оплатили товар:
– При онлайн оплате с помощью банковской карты мы вернем вам деньги на эту же банковскую карту.
– В случае если ваша карта недействительна к моменту оформления возврата, деньги вернутся в банк на привязанный к карте счет.
– В случае оплаты наличными - возврат наличными.

Куда я могу сам отнести возврат?

Вы можете воспользоваться сетью наших пунктов выдачи или принести в наш офис.